ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Новый ГАЗон NEXT CNG на сжатом природном газе
Новый ГАЗон NEXT CNG на сжатом природном газе
04.01.2017

alt

Начало производства нового автомобиля ЯМЗ-534 CNG NEXT было отмечено торжественным мероприятием, проведенным на территории Ярославского моторного завода, находящегося в собственности предприятия «Группа ГАЗ». 

Мероприятие имело место 12 ноября прошлого года, на нем присутствовал президент Российской Федерации, Владимир Путин. Данное транспортное средство разрабатывалось для потребностей строительных предприятий и коммунальных служб.

Машина была создана на базе газового двигателя ЯМЗ-534, давшего значительную часть названия новому автомобилю. Это оборудование было создано на отечественном заводе, оно отличается большей экономичностью, чем дизельные двигательные системы, использованные ранее. При сравнении их показателей становится ясно, что в среднем затраты на топливо у газового движка меньше на 40-50%, чем у стандартного дизельного. Кроме того его использование в структуре машины дает возможность сократить количество выбрасываемых в атмосферу парниковых газов.

На борту машины «ГАЗон NEXT» стоит обновленное топливное оборудование, в которое включена система распределения подачи топлива, управляемая современной электронной системой. При заправке топливо подается в предусмотренные для него баллоны, из которых оно проходит под большим давлением в фильтр, а оттуда – в газовый редуктор. Пиковое давление достигает 200 атмосфер, однако в редукторе оно уменьшается до шести, и через еще один фильтр проходит в двиатель

Каждый элемент системы был разработан с учетом современных технических решений, способных обеспечить полную пожарную безопасность всего оборудования. Одним из ключевых элементов, не допускающих выбросы газа, являются клапаны:

·         Обратный, используется на самом заправочном устройстве;

·         Предохранительный и пожарный, подают газ в атмосферу если давление превышено;

·         Избыточного давления в редукторе, обеспечивающий безопасность использования этого элемента системы.

Все вместе эти устройства гарантируют бесперебойную работу техники и полную безопасность при ее эксплуатации. Каждое из них прошло сертификацию согласно требованиям ЕЭК ООН 110, согласно данной классификации они отнесены к четвертому поколению. Российское министерство промышленности и торговли активно поддерживает изготовление техники, работающей на газовом топливе. Наряду с другими программами производится финансирование и другие активные действия, способные привести к повышению спроса на автобусы и технику в сфере ЖКХ. 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО