ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Батареи для электромобилей значительно подешевели за семь лет
Батареи для электромобилей значительно подешевели за семь лет
17.02.2017

alt

Комплектующие для электрических автомобилей стабильно дешевеют из года в год. Одним из самых дорогих компонентов каждого такого авто, является батарея. Именно она служит своеобразным топливным баком, хранящаяся в ней энергия приводит в движение электродвигатель. Поэтому эти изделия следует рассматривать не только стоимость самих авто, но и цены на аккумуляторы. 

Как показывают исследования, за последние семь лет они стабильно снижаются. В сравнении с 2010-ым годом расценки снизились сразу в несколько раз.

Прежде аккумуляторы отличались чрезвычайно высокой стоимостью и недостаточной эффективностью. В связи с этим было значительно затруднено их распространение. Производители автомобилей нехотя приступали к разработке собственных электрических авто, а ученые бились над увеличением производительности. Их труды не пропали даром – современные батареи показывают впечатляющие результаты, они позволяют машинам преодолевать большие расстояния в сжатые сроки. Кроме того аккумуляторы стали гораздо более дешевыми, что позволило стартовать буму электромобилей во всем мире.

Исследование было проведено консалтинговым агентством McKinsey, они продемонстрировали, что за рассматриваемый срок с 2010 по 2017 годы аккумуляторы подешевели на 80%. При этом ученые отмечают, что значительную роль в этом сыграл расширенный спрос на электрические авто во всем мире.

Естественным следствием того факта, что автомобили становятся более дешевыми, является снижение стоимостью машин, работающих исключительно на электроэнергии. Факт снижения стоимости позволяет подстегнуть скорость их производства, многие страны уже предусмотрели в законопроектах полный отказ от устаревших автомобилей на двигателях внутреннего сгорания.

В начале 2017 года аккумулятор на 60 кВт обойдется владельцу в дополнительные 14 тыс. долларов. Особенно активно сейчас производством батарей занимаются китайцы, местный рынок электромобилей в сжатые сроки обошел по количеству проданных машин американский. Чтобы исправить ситуацию и добиться паритета, Илон Маск, руководитель компании Tesla, организовал строительство так называемой Gigafactory– огромный по своим масштабам производственный объект, предназначенный для производства аккумуляторов по электромобили. Впрочем и здесь потребовалось сотрудничество с компанией Panasonic. 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО