ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Lada Vesta, работающая на сжиженном топливе, получила сертификат
Lada Vesta, работающая на сжиженном топливе, получила сертификат
19.02.2017

alt

Отечественный автопром также старается следовать за современными тенденциями, хотя это и не удается так хорошо, как хотелось бы. Одним из новейших направлений создания автомобилей является создание машин, работающих на сжиженном газе. 

Этой моделью стала Lada Vesta в особой модификации, приспособленной для работы на таком виде топлива. После разработки потребовалось немало усилий для того, чтобы автомобиль можно было продавать на официальном уровне.

Как стало известно из сообщения пресс-службы производителя, машина прошла через сертификацию. Этот факт позволяет наладить их продажу через дилерские центры. Обновленный автомобиль получил название Lada Vesta CNG. В движение ее приводит двигатель, использующий вместо бензина сжиженный газ.

Данный факт позволяет наладить продажу автомобилей в пределах дилерской сети «АвтоВАЗ». Впрочем, автомобиль привлек мало внимания, равно как и модели, работающие на электрическом двигателе или гибридных силовых установках. В специализированных изданиях сообщается, что число заказов на данный автомобиль не превышает две тысячи, из-за этого его невозможно будет поставить на серийное производство. Разумеется, существует определенная польза от использования смешанного вида топлива, однако потенциального покупателя, по всей видимости, мало беспокоят преимущества этого автомобиля.

Его также нельзя назвать безвредным для экологии, так как природный газ при сгорании также выделяет CO2 в атмосферу. Завод же не поставит автомобиль на поток без наличия достаточного количества клиентов, так как эти затраты не окупятся. Тем не менее, администрация завода не хочет так просто отказаться от результатов долгой работы. Прозвучали сообщения о возможном налаживании производства за счет тольяттинской компании «Автомобильные топливные системы».

Баллоны для сжиженного газа изготавливаются из композитных сплавов, местом для их установки была выбрана ниша для запасного колеса. Чтобы запуск полномасштабного производства данного автомобиля был успешным, необходимо, чтобы спрос составлял около 10000 машин ежегодно, поскольку затраты на производства в таком случае составят 300 млн. рублей. Руководство закона также намерено ходатайствовать о получении государственных субсидий. 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО