ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Европейцы хотят проверить, целесообразно ли строить дороги, способные заряжать автомобили по ходу движения
Европейцы хотят проверить, целесообразно ли строить дороги, способные заряжать автомобили по ходу движения
27.06.2017

alt

Одной из наиболее интересных разработок в сфере энергетических эффективных технологий в транспортной среде является создание дорог, которые могли бы заряжать электромобили по ходу движения. 

Электрические авто пользуются все более растущим спросом, поскольку они более безопасны, не взрываются, и предусматривают меньшие расходы при передвижении. Но есть один существенный минус – привязка к местам зарядки.

Если обычную бензиновую машину можно заправить бензином из канистры, сложенной в багажнике, то для зарядки батареи потребуется стационарная зарядная станция. Даже при наличии зарядной инфраструктуры это создает определенные неудобства, хотя это не мешает популяризации экологического вида транспортных средств. Чтобы сделать процесс эксплуатации более удобным для рядовых пользователей, была создана уникальная дорога, в полотно которой заложены зарядные устройства, позволяющие подзарядить батарею бесконтактным способом, при помощи специальных полей.

Для проверки на практике небольшой фрагмент трассы длиной в 100 метров обустроили соответствующим образом, и на нем было проведено тестирование с использованием машин RenaultKangoo. Так называемая «Умная дорога» может производить параллельную зарядку срзу двух автомобилей, мощность заряда составляет около 20 кв на предельной скорости автомобиля. Разработку всей необходимой электроники вела компания Qualcomm, которая уже давно пытается реализовать на практике технологии беспроводной зарядки машин. Для этого она организовала проведение проекта Halo, в ходе которого проверяется действие индуктивных катушек, размещенных на днище автомобиля и в самом дорожном полотне, и их возможность обеспечить зарядку непосредственно во время передвижения по дороге.

Однако на данный момент сложно понять, есть ли у этого проекта экономическая целесообразность. Стоимость одного проекта составляет 9 евро, и он финансируется напрямую через Европейскую комиссию. В этих тестах ведет участие 25 партнеров во всей Европе, среди которых есть и всемирно известные производители автомобилей, различные организации исследователей и специалисты, обладающие необходимыми знаниями. Комиссия теперь должна определить, является ли экономически оправданным данный проект. 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО