ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Запас хода используемых в Москве электрических автобусов составляет лишь 35 километров
Запас хода используемых в Москве электрических автобусов составляет лишь 35 километров
14.09.2017

alt

От городского транспорта ожидается, что он сможет достаточно долго ездить без дополнительной заправки, в противном случае его эффективность окажется слишком малой. Вот почему лишь недавно всерьез начали использовать электрические автобусы. 

Они позволяют сократить расходы сгораемого топлива и не наносят в процессе своей эксплуатации вреда окружающей среде. Но чтобы они были эффективны, их запас хода должен быть достаточно высоким, иначе использовать их по назначению будет невозможно.

После проверки оказалось, что электрические автобусы, используемые сегодня в российской столице, обладают слишком малыми рабочими характеристиками. Согласно материалам, описанным в техзадании, с которым можно ознакомиться на официальном сайте Департамента транспорта в Москве. Автобусы смогут на одном заряде пройти 35 километров при условии, что они будут двигаться на скорости в 24 километров в час, а в салоне будет включена система климатического контроля.

Согласно официальным сообщениям, власти столицы намерены на протяжении трех лет перевести весь общественный транспорт на электрическую тягу. Сообщается о том, что до конца года будет объявлен конкурс на поставку первых трех сотен электробусов, собранных на России, притом срок службы каждого из них не должен быть меньшим, чем 15 лет. Требования практически невыполнимые для отечественных предприятий, но зарубежные, разместившие свои предприятия на территории Российской Федерации, могут справиться с этой задачей.

Согласно ТЗ, электрический автобус, работающий в Москве, должен быть способным работать при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию, его длина должна быть не меньшей чем 11,5 метров, а вместительность – 85 человек. Для того, чтобы пассажирам было комфортно находиться внутри, используется система климатического контроля, в салоне пассажиры найдут USB-порты для подзарядки мобильных телефонов и планшетов. Но наиболее важным параметром является дальность хода.

Если двигаться на скорости 12 километров в час и отключить систему климат-контроля, то транспортное средство сможет пройти дистанцию в 50 километров. Но при скорости в 24 километра в ас и включенной печкой она уменьшится до 35 километров. Этого достаточно для прохождения большей части маршрутов, но все же такой подход не позволяет создать эффективное транспортное снабжение в пределах города. Единственный способ нивелировать недостаток малой дальности хода – установить зарядные станции непосредственно на конечных остановках. 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО