ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика ТЦ «Европейский» сверкает 16-ю миллионами цветов
ТЦ «Европейский» сверкает 16-ю миллионами цветов
08.04.2015
altКомпания Philips, лидер на рынке энергосберегающих осветительных приборов, недавно отметилась и в Москве, хотя основным полем ее деятельности являются города цивилизованных стран мира. Результатом деятельности этой компании стало уникальное архитектурное освещение, которым были дополнены медиафасады крупного московского  торгового и развлекательного центра «Европейский». Для реализации этого проекта компания Philips применила свою наиболее современную разработку – решение PhilipsColorKinetics. Она позволяет сократить расход электроэнергии, сохраняя уникальный внешний вид и красоту наружного освещения постройки. Все осветительные приборы, установленные на «Европейском», отображают 16 млн. цветов, и способны воспроизвести неограниченное число динамического контента.
Как уже было сказано выше, компания Philips является наиболее продвинутым поставщиком современного осветительного оборудования, основой работы которого являются светодиоды. Этот вид осветительных приборов отличается необычайной практичностью – светодиоды энергоэффективны, способны отображать неограниченное количество цветов, потребляют крайне малое количество электроэнергии и занимают чрезвычайно мало места. Светодиоды могут использоваться практически повсюду – они позволяют обеспечить качественное освещение и высокую светоотдачу, возможности реализации статических и цветовых сценариев с использованием светодиодов практически неограниченны. Добиться такого эффекта на ТЦ «Европейский» разработчикам удалось благодаря использованию современных светодиодных ламп iColorFlexLMXgen2 – это гирлянды, которые состоят из крупных и ярких светодиодных ячеек. Гибкость светодиодных лент позволяет использовать необходимое число светодиодов, благодаря чему удалось добиться оптимального распределение света в пространстве. Вся осветительная система на «Европейском» управляется с одного контрольного пункта системой Pharos.
Медиафасады – это одно из современных средств для обеспечения коммуникации с потребителями прямо в торговой точке. Правильно подобранное динамическое изображение создает у них настроение, эмоции, задает тон покупки, несет информацию о действующих акционных предложениях, и в целом всячески способствует успешному ведению коммерческой деятельности.


 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Всемирный «День Солнца»

Солнце имеет огромное значение для жизни всех живых существ ..

На пекинском автосалоне наибольший фурор вызвали электрокары

Автомобили, использующие «зеленые» источники энергии для дв..

Восемь лет подряд ежегодные инвестиции в возобновляемую энергетику превышают $200 млрд.

Развитие возобновляемой энергетики стабильно ускоряется. Св..

В Чувашии будут установлены теплицы «пятого поколения» с солнечными панелями

Согласно заявлению руководителя Республики Чувашии Михаила ..

Оператора скандального полигона «Ядрово» привлекут к ответственности

В целом, ситуация с захоронениями отходов в стране такова, чт..
ООО