ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Чем больше ям, тем меньше расход топлива
Чем больше ям, тем меньше расход топлива
25.08.2015

altУченым удалось найти способ, позволяющий извлекать пользу из одной из двух извечных российских проблем. Нет, речь, конечно, пойдет не о дураках, а о дорогах. Впрочем, разработка принадлежит американским ученым из Виргинского Политеха.

Именно они сумели использовать энергию, которая вырабатывается амортизаторами в автомобилях во время «скачек» по неровностям на дороге. Прежде, чем создать опытный образец, они подробно исследовали работу амортизаторов. В результате выяснилось, что лишь 15% использованного топлива приходится на приведение автомобиля в движение, все остальное уходит впустую. Поэтому они занялись разработкой средства, которое позволило бы снизить расход топлива.

Так на свет появились инновационные амортизаторы, способные аккумулировать энергию в результате перенаправления кинетической энергии от вертикального движения подвески на ротор, который комплектуется генератором. В результате дополнительное электричество будет перенаправляться на аккумулятор или напрямую на электрические приборы внутри салона.

Профессор Лэя Зуо утверждает, что благодаря этому новые амортизаторы смогут генерировать до 400 Вт электроэнергии на обычных дорогах, и превзойти этот показатель на дорогах с плохим покрытием. Это достаточно много, если учесть, что на звонок мобильного телефона используется лишь около одного ватта. Такая технология позволит поднять эффективность использования топлива на 1-5%. Если переводить на абсолютные величины, то в год их глобальное использование даст возможность снизить затраты на топливо на 13-19 млрд. долл. США в год.

Инновационная конструкция не нуждается в том, чтобы вертикальные движения были равномерными, поэтому тот факт, что ямы на дорогах расположены хаотично, сыграет на руку. Используемая система, состоящая из шестеренок, позволяет ротору двигаться при любом направлении движения амортизатора. Исходно Лэй Зуо и ее коллеги пытались использовать энергоэффективные амортизаторы, в том числе и основанные на электромагнитных и гидроэлектрических технологиях, однако в данном случае механическая конструкция оставила своих «конкурентов» далеко позади. Создатели технологии отмечают, что при переведении их разработки на промышленное производство с использованием максимально точных и качественных элементов, показатель КПД устройства можно довести до 85%.




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Всемирный «День Солнца»

Солнце имеет огромное значение для жизни всех живых существ ..

На пекинском автосалоне наибольший фурор вызвали электрокары

Автомобили, использующие «зеленые» источники энергии для дв..

Восемь лет подряд ежегодные инвестиции в возобновляемую энергетику превышают $200 млрд.

Развитие возобновляемой энергетики стабильно ускоряется. Св..

В Чувашии будут установлены теплицы «пятого поколения» с солнечными панелями

Согласно заявлению руководителя Республики Чувашии Михаила ..

Оператора скандального полигона «Ядрово» привлекут к ответственности

В целом, ситуация с захоронениями отходов в стране такова, чт..
ООО