До 2020 года на территории КНР сеть зарядной инфраструктуры окажется настолько развитой, что она сможет обслуживать, по меньшей мере, пять миллионов электромобилей.
Такие данные озвучил Чжэн Чжацзе, руководитель Государственного управления по вопросам энергетики. Он также заявил, что в ближайшее время в силу вступят документы, принятые Государственным советом КНР, нацеленным на ускорения постройки зарядной инфраструктуры для электрического транспорта. Также эти документы констатируют необходимость в создании зарядных станций общего пользования так, чтобы одна станция приходилась на 2 тысячи электромобилей. Кроме того, государственная поддержка предусматривает постройку парковочно-зарядных комплексов.
Согласно статистическим данным, подытоженным в конце 2014 года, на территории Китая было построено 780 зарядных станций, а также 31 тысяча зарядных колонок. Вместе с тем есть определенные сложности, которые не позволяют достаточно быстро развивать зарядную инфраструктуру. В первую очередь, существует множество подходов, по которым можно строить электрозаправочные станции. Принимаемые меры также часто являются некомплексными, в стране не существует единых стандартов, а действия частных и государственных компаний, занимающихся развитием инфраструктуры, остаются несогласованными.
По этой причине Чжэн Чжацзе считает, что главным направлением, по которому сейчас должно идти для развития инфраструктуры его ведомство, а также смежные организации, это разработка единого стандарта, который бы действовал на территории всего государства. Участие в разработке стандарта принимает и компания TeslaMotors, производитель самых технологичных в мире электромобилей, и держатель крупнейшей в мире сети зарядных электростанций. Компания Tesla предлагала внедрить свои собственные стандарты, созвучные действующим в США, однако Чжэн Чжацзе считает, что в стране стандарты должны учитывать все особенности китайской территории. Впрочем, представители Tesla не отказываются при поставках своих автомобилей и зарядных агрегатов в Китай комплектовать их таким образом, чтобы они соответствовали действующим в Китае стандартам.
Китайское правительство также предусматривает использование частного капитала при строительстве и расширении зарядной инфраструктуры, для этой цели государство уже создало специальный фонд, и призывает частных предпринимателей сделать аналогичный шаг.
Советуем также почитать:
-
Автомобили, использующие «зеленые» источники энергии для движения, пользуются все большим сп...
-
Согласно заявлению руководителя Республики Чувашии Михаила Игнатьева, озвученному во время п...
-
В целом, ситуация с захоронениями отходов в стране такова, что полагалось бы привлечь к отве...
-
Компания «Хевел» является одним из наиболее продвинутых на России производителей панелей, ге...
-
Развитие солнечной энергетики на всем земном шаре и полное вымещение традиционных способов п...
|