ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Шведское ноу-хау – фуры на электрической тяге
Шведское ноу-хау – фуры на электрической тяге
01.01.2016

altВ шведской провинции Евлеборг началось строительство экспериментальной электроавтострады, на которой были проложены троллеи для передвижения грузового электротранспорта.

Длина участка дороги займет два километра, строительство автострады будет вестись на трассе Е16, строительные работы должны будут быть завершены до мая 2016 года. Это будет первая такая автострада в стране, и одна из первых в Европе, на ней смогут передвигаться исключительно грузовые фуры на электрической тяге, устроенные по принципу троллейбусов.

 Пока что сам, собственно, грузовой транспорт, находится в испытательной стадии, испытания проводятся на берлинском тестовом полигоне закрытого типа. Главная цель строительства этого участка – испытание новой технологии в рабочих условиях. Швеция – страна с суровым климатом, разработчики хотят узнать, сможет ли новый транспорт работать в условиях сильных морозов и реального дорожного трафика. Для реализации проекта потребуется 80 млн. шведских крон, это примерно равно 9,44 млн. евро.

Согласно официальному плану, две электрические фуры с токоприемниками на крыше будут курсировать два года по данному участку. Инвесторами выступают как шведские государственные органы, так и представители сферы бизнеса, компании «Siemens» и «Scania», именно они и предоставили большую часть использованных в проекте технологий. Организаторы проекта надеются, что испытания позволят получить исчерпывающие сведения и всю информацию, необходимую для запуска коммерческой версии электрических фур.

В Соединенных Штатах подобный проект уже был реализован, в августе 2014 года на участке автострады между портом Лос-Анджелеса и районом Лонг-Бич уже был проложен участок дороги длиной в 30 километров, обустроенный для передвижения электрических грузовиков. Проект был назван «e-highway», его разработкой занимались компании «Volvo» и «Siemens».

Эти фуры относятся к классу гибридных автомобилей, они оборудованы двигателями внутреннего сгорания и электродвигателем. Тормозная система рекуперативная, за счет торможения она заряжает аккумулятор. Подключение к электросети производится через пантографы, которые могут подсоединяться или отключаться от ЛЭП на скорости до 90 километров в час. Токоприемник устроен таким образом, что водитель имеет возможность маневрировать на автостраде в широком диапазоне, не отключаясь от сети.




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Всемирный «День Солнца»

Солнце имеет огромное значение для жизни всех живых существ ..

На пекинском автосалоне наибольший фурор вызвали электрокары

Автомобили, использующие «зеленые» источники энергии для дв..

Восемь лет подряд ежегодные инвестиции в возобновляемую энергетику превышают $200 млрд.

Развитие возобновляемой энергетики стабильно ускоряется. Св..

В Чувашии будут установлены теплицы «пятого поколения» с солнечными панелями

Согласно заявлению руководителя Республики Чувашии Михаила ..

Оператора скандального полигона «Ядрово» привлекут к ответственности

В целом, ситуация с захоронениями отходов в стране такова, чт..
ООО