Электромобили – этот вид личного электротранспорта прочно вошел в жизнь рядовых граждан развитых стран, в своей «священной войне» против устаревших машин с двигателями внутреннего сгорания разработчики достигли немалых успехов.
Пионером в сфере производства и разработки электрических автомобилей считается американская компания TeslaMotors, чьи автомобили по характеристикам стали вполне сравнимыми со спортивнми машинами от ведущих производителей в мире.
Благодаря этому она стала своего рода образцом, на который теперь многие автомобилестроители по всему миру, разрабатывая свои электрические машины. В частности, компания DaimlerAGзаявила, что ее аккумуляторы, которые будут использоваться в новых автомобилях от Mercedes-Benz, каждые пять лет будут увеличивать свою емкость вдвое. При условии, что эти планы действительно будут выполнены, а компания Teslaостановится в своем развитии, мерседесы будут обладать запасом пути на 280% большим, чем у лучших автомобилей от Тесла. С таким заявлением выступил Юрген Шенк, глава отдела развития электрических автомобилей Mercedes-Benz.
Он также добавил, что его компания всерьез занялась улучшением моделей аккумуляторов для своих машин. Для этой цели привлечены многие автомобильные концерны, кроме того и сама компания Tesla заявляла о том, что она намерена удваивать емкость своих батарей каждые 15 лет.
Авторитет Илона Маска и его компании все еще достаточно велик, поэтому в прессе сразу заинтересовались тем, как именно в Мерседес намерены добиться столь впечатляющих результатов, и Шенк не дал на этот вопрос вразумительного ответа, что породило сплетни о том, что необходимые для этого технологии будут просто украдены у TeslaMotors.
Шенк также позволил себе нелицеприятный выпад в адрес Илона Маска, и заявил, что именно его компания «создала первую машину». Очевидно, речь шла об автомобиле Бенца, который действительно стал первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, поставленным на серийное производство в 1885 году, однако таким заявлением он только проявил свое незнание истории индустрии, в которой он занят. Еще в 17 веке в Китае появились первые модели автомобилей, а в 1835 году Гронинген Стрэтин вместе с Кристофером Беккером создали первый в мире электрический автомобиль на первичных гальванических элементах. Вряд ли к таким заявлениям можно относиться серьезно.
Советуем также почитать:
-
Автомобили, использующие «зеленые» источники энергии для движения, пользуются все большим сп...
-
Согласно заявлению руководителя Республики Чувашии Михаила Игнатьева, озвученному во время п...
-
В целом, ситуация с захоронениями отходов в стране такова, что полагалось бы привлечь к отве...
-
Компания «Хевел» является одним из наиболее продвинутых на России производителей панелей, ге...
-
Развитие солнечной энергетики на всем земном шаре и полное вымещение традиционных способов п...
|