ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Российская компания Volgabus разработала серию беспилотных автомобилей
Российская компания Volgabus разработала серию беспилотных автомобилей
04.08.2016

alt

Компания Volgabus, пионер в сфере новейших технологий транспорта в России, специализируется на производстве автобусов, и именно она первая сообщила о создании беспилотных автобусов собственной разработки. 

Хотя сроки реализации их проекта «MATRЁSHKA» пока не озвучиваются, и компания так и не показала ни одного рабочего эскиза, сам по себе он выглядит очень перспективным. В его рамках будут создаваться не только электрические автобусы, но и беспилотные автомобили коммерческой серии, разработанные в недрах компании Volgabus.

В серию новых автомобилей войдут несколько моделей разного предназначения. Это будут как обычные фургоны и пассажирские автомобили, так и мощная специальная техника, предназначенная для использования коммунальными службами. Авторы разработки сообщают, что вся эта техника будет работать на одной модульной платформы, общей для всех моделей. Она же в свою очередь будет состоять из трех основных элементов – два колесных модуля, работающих с независимым механизмом управления, рулем и подвеской. Они также будут включать в себя электродвигатель и блок литий-ионных батарей, накапливающий необходимую для движения электроэнергию.

Третий модуль будет расположен посредине между первыми двумя, он будет содержать оборудование, которое им необходимо для осуществления основных задач. Это может быть как салон для пассажиров, так и грузовой отсек, открытая платформа или рабочее оборудование для осуществления определенных коммунальных задач. Конструкция действительно интересна, однако, пока разработчики не открывают всей информации, поэтому судить об их эффективности достаточно сложно учитывая что технология молода, и нуждается в дальнейшем развитии.

Сами разработчики утверждают, что заменить модули будет просто, что существенно упростит их эксплуатацию, и уменьшит время на их обслуживание. Также это сделает ремонт значительно проще – вместо замены конкретных деталей, которые будут выходить из строя с различной периодичностью, можно будет заменять сами модули, и на основе двух двигательных систем можно будет использовать различные агрегаты. Испытания первого прототипа производятся в Сколково, на специальном полигоне, и туда, естественно, никого не допускают. Возможно, в будущем мы узнаем об этой технологии немного больше. 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО