ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Компания Cell Nano Flow создала концепт автомобиля с системой экстренной зарядки
Компания Cell Nano Flow создала концепт автомобиля с системой экстренной зарядки
28.08.2016

alt

Компания CellNanoFlowпродемонстрировала свою новую разработку – концептуальную модель скоростного автомобиля FQuant, оборудованного системой, которая позволяет заряжать автомобиль с большой скоростью. 

Автор разработки указал, что около 370 тыс. потенциальных покупателей автомобилей TeslaModel3 смогли бы сэкономить немало времени, заряжая при помощи этой системы автомобиль лишь за пять минут. Ведь литий-ионная батарея, которая будет стоять на борту этой машины, весит 1,5 тонны, и заряжается в течение нескольких часов.

Батарея, которая используется в FQuant, являет собой проточную ячейку, состоящую из двух баллонов. Первый содержит жидкий электролит с позитивным зарядом, второй, соответственно, содержит отрицательный электролит. На борту машины может быть до сорока галлонов. Установка позволяет этим жидкостям взаимодействовать друг с другом, процесс происходит в особом коробе. В результате этого взаимодействия появляется электричество.

Впервые о появлении этого автомобиля компания CellNanoFlowсообщила еще в октябре 2015 года, тогда в официальном сообщении указывалось, что этот автомобиль, работающий на полном приводе, сможет достигать скорости в 100 километров в час разгоняясь с ноля, всего за три секунды. Его предельная скорость достигнет около 300 километров в час, а запас хода превысит 800 километров. По последнему параметру он значительно превосходит другие автомобили на электродвигателях.

Концептуальная модель автомобиля стала известной широкой публике на женевском автосалоне, там же была продемонстрирована концепция Quantino. Разработчик считает, что первые автомобили смогут выехать на дороги уже в 2018 году, тогда же они окажутся доступными в свободной продаже. Единственное, что мешает поставить его на массовое производство уже сейчас – недостаток финансирования.

Пока рано судить, сможет ли новый автомобиль на равных конкурировать с электрическими автомобилями. Разумеется, большая скорость зарядки это значительное преимущество, однако необходимой для «заправки» таких автомобилей инфраструктуры нет, и создать ее с ноля будет достаточно сложно, тогда как при поддержке Teslaв развитых западных странах необходимая инфраструктура уже развернута.  




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО