ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Электрический автобус отечественного производства тестируют в Москве
Электрический автобус отечественного производства тестируют в Москве
06.09.2016

alt

Новые технологии производства электрических автобусов уже стали доступными отечественным разработчикам. «Мосгортранс» открыл официальное тестирование электрического автобуса, получившего название КАМАЗ-6282. Для движения он использует исключительно энергию, полученную от аккумуляторов. 

Его уже отправили на маршрут Т2, который начинается от Филей, и заканчивается на станции метро «Александровский сад». Испытание будет длиться больше двух месяцев, а после того, как оно завершится, Мосгортранс составит рекомендации, и отправит их производителю, после чего он сможет наладить производство серийной модели.

Модель, которую отправили на тестовые испытания, имеет очень низкий уровень пола, что идеально подходит для граждан со сниженной мобильностью. Внутри стоят видеокамеры, а также на борту стоит средство для спутниковой навигации. Внутри может расположиться сидя 25 человек, а всего внутри вмещается до 85 пассажиров. Ожидается, что запас хода будет увеличиваться со временем. Зарядка этого транспорта производится от электросети с напряжением в 380 вольт.

Такой же автобус проходил через проверку в Подмосковье. Во время тестовых испытаний он перевез больше тысячи людей, и преодолел в общей сложности до трех тысяч километров. Во время испытания удалось установить, что ходовая часть этого транспорта работает идеальная, а тормозная система работает успешно. Также его двигатель работает совершенно бесшумно, а стоимость его эксплуатации вдвое меньше, если сравнивать с автобусами, работающими на дизельном топливе.

Впрочем, отечественная разработка не лишена и недостатков, притом большая часть из них связана с простейшими недоработками или желанием сэкономить. В частности, очень недостает системы кондиционирования, что особенно неприятно в летний период, кроме того при движении панели облицовки постоянно скрипят. Еще есть недостатки, связанные с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой, зарядить аккумуляторы автобуса достаточно сложно. Недостает мобильных зарядных устройств, из-за которых зарядка одного автобуса от 380-вольтной сети длится больше пяти часов. К тому же высокая температура воздуха (от 25 градусов и выше) часто приводит к нарушению работы блока управления, что выводило машину из строя.




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО