ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика Водородные грузовики с запасом хода в 2 тысячи километров
Водородные грузовики с запасом хода в 2 тысячи километров
17.09.2016

alt

Компания NikolaMotorCompanyсообщила о разработке уникальной модификации тягача NicolaOne, в котором вместо традиционного двигателя будет использоваться водородная установка. 

Для создания нового тяглового автомобиля не было необходимости приобретать двигательную систему у других производителей – NikolaMotorCompanyсвоими силами создала блок топливных элементов.

Ожидается, что этот автомобиль будет поставлен на серийное производство, он станет полноценным дополнением к гибридному грузовику, о котором производитель сообщил ранее. Этот автомобиль будет обладать повышенной мощностью, по своим характеристикам он превзойдет все автомобили, обладающие такими же габаритами, относящиеся к тому же классу, и оборудованные дизельными двигателями. Одной заправки ему будет достаточно, чтобы покрыть расстояние в 1,2 тысячи миль, это примерно 2 тысячи километров, что дает огромное преимущество над всеми аналогичными тягачами.

Представители компании сообщили о своем намерении не останавливаться на достигнутом. Они хотят развернуть производственные предприятия, на которых будет производиться водород, его затем будут поставлять на американскую сеть водородных станций. Это позволит подобным автомобилям без проблем двигаться по просторам Соединенных Штатов, но вот с поездками в другие страны пока что могут возникать проблемы. (Хотя в Канаде также движутся в этом направлении). На заводах будет изготавливаться водородное топливо при помощи технологии электролиза. Для получения будет использоваться электроэнергия, генерируемая на солнечных электростанциях.

Продажа водородных грузовиков будет вестись на территории Штатов и Канады, а за пределами этих двух государств производители хотят продавать только гибридные автомобили, на борту которых в дополнение к традиционному дизельному двигателю будет установлен электродвигатель мощностью в 2 тыс. лошадиных сил и батареи с емкостью в 320 кВт*ч.

Зарядка аккумуляторов будет вестись посредством турбины, в которую будет подаваться сжатый метан. Гибридные модели будут стоить 375 тыс. долларов США, поставщики также предусмотрели лизинговую программу, по которой покупатель сможет каждый месяц выплачивать 4-5 тысячи долларов.

 




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО