ООО "Энергия"
+7 (4852) 94-95-94
Россия, г. Ярославль, ул Гагарина, д 62, корп 3
info@energiya-yar.ru
Главная Альтернативная энергетика В Германии создали водородный поезд
В Германии создали водородный поезд
07.11.2016

alt

Новую технологию создания скоростных поездов освоили и в Германии, передовым разработчикам страны удалось создать экологически чистый поезд, работающий на водороде. 

Он не выбрасывает загрязняющие вещества в атмосферу, и будет перевозить пассажиров в Нижней Саксонии, практически не издавая шума. Новый поезд получил название Coradia iLint, в ходе эксплуатации он не будет загрязнять окружающую среду, а для его работы не потребуется подача электричества.

 Для работы электроники во внутреннем пространстве поезда энергия будет генерироваться на борту. Для этого будет использоваться процесс реакции водорода с кислородом. На выходе остается только вода и пар, естественный продукт сгорания водорода. Двигательная система и топливный бак позволяет поезду передвигаться на скорости до 140 километров в час, он сможет преодолевать расстояние в 600-800 километров без остановки. Данный поезд не станет сверхскоростным, однако он существенно превосходит поезда, используемые по сей день в странах СНГ, в России и других странах третьего мира.

Водородная технология привлекла внимание таких стран как США, Япония и Китай, местные разработчики также работают над созданием водородного железнодорожного транспорта. До сих пор данную технологию приспосабливали только для создания автомобилей, не выбрасывающих в атмосферу углекислый газ, и использующих водород вместо обычного топлива, но и работу в этом направлении никто не прекращал. За последние 15 лет было продемонстрировано несколько прототипов поездов, работающих на водороде.

Coradia iLint был создан компанией Alstom (Франция). Этот транспорт станет первым в своем роде, в отличии от прототипов, он будет поставлен на серийное производство, и будет эксплуатироваться в реальных условиях. Ожидается, что в декабре 2017 году его запустят на железнодорожные пути, к которым не подается электричество. Большая часть железной дороги в Германии работает на электричестве, однако здесь еще остались участки, на которых работают шумные локомотивы, работающие на дизельных двигателях. Поезд данной модели могут приобрести и в других регионах Германии, в частности в Баден-Вюртемберге, Гессене и Северном Рейн-Вестфалии. Их эксплуатация позволит значительно снизить объемы выбрасываемого в атмосферу углекислого газа.




 


 

Присоединяйтесь к нам:

Последние новости

Японским ученым удалось нарастить КПД тонкопленочных солнечных батарей до 22,9%

Производители по всему миру соревнуются друг с другом, пытая..

Европейские угольные электростанции массово уходят в убыток

В мире цивилизованных стран происходит постепенный отказ от ..

Власти намерены ужесточить нормативы по применению и утилизацию картона

Стало известно, что правительство намерено ужесточить нормы,..

На России могут разрешить бесплатную парковку для электрокаров

Как известно, сегмент электрических автомобилей на российск..

В Норвегии создан инновационный фундамент для надводных ветряных электростанций

Использование более эффективного и удобного для монтажа фун..
ООО